Меню сайта
Форма входа
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Май » 29 » Ребрендинг АЗС обойдется "Газпром нефти" в 7 млрд рублей
21:59
Ребрендинг АЗС обойдется "Газпром нефти" в 7 млрд рублей
"Открытие первой АЗС под новым брендом «Газпромнефть» является отправной точкой в формировании единой сети автозаправочных станций компании и знаменует собой выход торговой марки «Газпромнефть» на розничный рынок", - заявил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков.

В Омске состоялась официальная церемония открытия первой автозаправочной станции под новым брендом «Газпромнефть». До конца 2009 года планируется привести в соответствие с новым фирменным стилем 230 автозаправочных комплексов.
В настоящее время в управлении «Газпром нефти» находятся сети автозаправочных станций под различными брендами. Масштабный проект создания единой сети заправок под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 14 субъектах России в период 2009-2011гг. Ожидается, что инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд рублей в течение 3 лет. Как показала практика, продажи на АЗС после проведения работ по смене бренда возрастают на 15-20%.
Автозаправочные станции «Газпром нефти» сохраняют цветовую преемственность стилю «Газпрома». Отличить АЗС под брендом «Газпромнефть» можно по оригинальному дизайну: динамичный графический рисунок, скругленные формы стелы и фриза, напоминающие контуры знаменитой «зажигалки» «Газпрома».
Запуску проекта предшествовала комплексная подготовительная работа, одним из этапов которой стала унификация принципов управления и организации всех территориальных сбытовых предприятий «Газпром нефти». Автозаправочные станции под брендом «Газпромнефть» стандартизированы под несколько форматов в зависимости от их размера и функционального наполнения. Отличительной особенностью АЗС станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности.
«Развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, - заявил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. –  Появление на рынке национального бренда с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции будет способствовать достижению стратегической цели компании – выходу в число лидеров по продажам нефтепродуктов в России».

Справка:
ОАО «Газпром нефть» владеет разветвленной сетью из более чем тысячи АЗС в России и республиках СНГ.
Широкая география сети АЗС и выгодное местоположение Омского и Ярославского НПЗ позволяют «Газпром нефти» занимать лидирующие позиции на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России. В 2008 г. реализация бензина и дизельного топлива через эксплуатируемые компанией АЗС составила порядка 2,8 млн тонн.

Просмотров: 233 | Добавил: deobana1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0